Мы на Facebook

Ростов-на-Дону
Первый снег ожидается в Ростове-на-Дону 23 ноября
Водителей и пешеходов заранее просят настроиться на изменения погоды

Астрахань
Четыре человека пострадали в столкновении иномарки и маршрутки в Астрахани
Виновник ДТП мог быть пьян

Ростов-на-Дону
В Шахтах лихач сбил трех детей на переходе
Очевидцы утверждают, что водитель даже не пытался пропустить пешеходов

Ростов-на-Дону
Под Ростовом утонул в грязи автобус, пытавшийся объехать пробку
Пассажирам пришлось добираться в город на попутках

Краснодар
Кубанские гаишники ударили крестным ходом по аварийности
Личный состав УГИБДД Краснодарского края под колокольный звон прошел с иконами по опасной дороге в районе станицы Елизаветинской

Ростов-на-Дону
Проезд к аэропорту Платов будет стоить 65-85 рублей, автобусы начнут ходить с 1 декабря
Трансфер будет работать от главного ЖД вокзала и станции Сельмаш

Ростов-на-Дону
Движение по южному подъезду к Ростову открыл глава минтранса РФ
Максим Соколов назвал Ростовскую область лидером по подготовке дорожной и транспортной инфраструктуры к ЧМ-2018

Астрахань
Астраханец в свой день рождения сбил ребенка на переходе
Теперь ему грозит "подарок" в виде 15 суток ареста

Ростов-на-Дону
Асфальт на ул. 339-й Стрелковой Дивизии в Ростове перестелят заново из-за низкого качества
Пробы не прошли проверку по водонасыщению и коэффициенту уплотнения

Ростов-на-Дону
Пьяный водитель КАМАЗа устроил массовое ДТП в центре Ростова
Пытаясь выбраться из пробки на ЦГБ, водитель протаранил две легковушки

Ростов-на-Дону
Трое ростовчан заработали 2,5 миллиона на инсценировке ДТП
Все миллионеры находятся под домашним арестом, по фактам мошенничества со страховками возбуждены уголовные дела

Астрахань
Иностранец пострадал в столкновении иномарки и грузовика под Астраханью
Пострадавший на своем авто въехал в большегруз Volvo

Ростов-на-Дону
Огромная яма образовалась на пересечении 14-й Линии и проспекта Шолохова в Ростове
В дыру чуть не провалился Nissan Juke

Ростов-на-Дону
Под Ростовом "Газель" с футбольными болельщиками врезалась в КАМАЗ, пятеро погибли
Госпитализация не понадобилась только двоим

Ростов-на-Дону
Реконструкция улицы Станиславского в Ростове остановилась из-за проблем с документами
Дорожники отклонились от первоначального проекта на 60%

Ростов-на-Дону
На два рубля подорожал за год бензин в Ростовской области
Официальные данные обнародовал Ростовстат

Ростов-на-Дону
Ростовские автовокзалы вооружили до зубов в преддверии ЧМ-2018
На старом и главном вокзалах смонтировали ограждения, металлодетекторы, установлены видеокамеры

Ростов-на-Дону
Мама с годовалым сыном погибли в ДТП в Ростовской области
Машина, где они ехали, оказалась на полосе встречного движения

Ростов-на-Дону
Предположительно пьяный водитель дорогой иномарки спровоцировал аварию в Ростове
Автомобилиста на Toyota Land Cruiser Prado поймали на Северном кладбище

Ростов-на-Дону
Пьяная ростовчанка пыталась броситься под колеса "Лексуса" - очевидцы
Женщина отделалась ранением руки, кроссовер врезался в витрины





Автомобили Ростова-на-Дону
Автомобили Краснодара
Автомобили Ставрополя
Автомобили Волгограда
Автомобили Астрахани

BMW БМВ автомобили

BMW Ростов-на-Дону BMW Краснодар BMW Ставрополь BMW Волгоград BMW Астрахань

Модель Год Трансмиссия Пробег Цена (т.р) Фото Регион Добавлено
Объявления, представленные ниже, скорее всего устарели и неактуальны (были размещены на сайте более 3 месяцев назад)
BMW 523 1998 2,3 л / М 200 195 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW 520 2009 2,0 л / А 0 770 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW 525 2004 2,5 л / А 295 55000 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW X5 2004 3,0 л / А 220 860 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW X5 2003 3,0 л / А 150 550 есть фото Краснодар [архив]
BMW 320 1999 2,5 л / А 170 350 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW 318 1986 1,8 л / М 300 43 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW 525 1997 2,3 л / М 270 225 есть фото Ростов-на-Дону [архив]
BMW 525i 2006 2,5 л / А 149 610 есть фото Ростов-на-Дону [архив]
BMW 320 2004 2,0 л / А 160 350 есть фото Ростов-на-Дону [архив]
BMW X6 2008 3,5 л / А 70 1700 есть фото Краснодар [архив]
BMW 525 2002 2,5 л / А 314 380 Краснодарский край [архив]
BMW 525i 2004 2,5 л / А 155 520 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW X5 2009 3,0 л / А 150 1600 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW X6 2008 4,5 л / А 80 1580 есть фото Краснодар [архив]
BMW 740 2008 4,0 л / А 0 890 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW 318 1998 2,0 л / М 220 270 есть фото Ростов-на-Дону [архив]
BMW 525i 2009 2,5 л / А 95 990 есть фото Ростов-на-Дону [архив]
BMW 530i 2002 3,0 л / А 236 480 есть фото Ставрополь [архив]
BMW X6 2009 4,4 л / А 110 1550 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW 3er 3 2002 - / М 92 225 есть фото Ростов-на-Дону [архив]
BMW 318i 2002 1,8 л / М 287 390 есть фото Ростов-на-Дону [архив]
BMW 520 1997 2,0 л / - 406 250 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW 525 1997 2,5 л / А 298 230 Краснодарский край [продан]
BMW 320 2010 2,0 л / М 142 640 есть фото Краснодар [архив]
BMW X5 2010 3,0 л / А 104 1320 есть фото Краснодар [архив]
BMW 525i 2009 2,5 л / А 44 959 есть фото Краснодар [продан]
BMW 530i 2005 3,0 л / А 228 720 есть фото Краснодар [продан]
BMW 523i 2010 2,5 л / А 70 1350 есть фото Краснодар [продан]
BMW 325i 2011 2,5 л / - 64 940 есть фото Краснодар [архив]
BMW X3 2008 2,5 л / А 105 950 есть фото Краснодар [архив]
BMW 525i 1983 2,5 л / М 3 65 есть фото Краснодарский край [архив]
BMW 320 2013 2,0 л / А 27 1419 есть фото Краснодар [продан]
BMW X3 2014 2,0 л / А 5 1829 есть фото Краснодар [продан]
BMW 5er IV 2002 2,2 л / М 214 330 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er 1996 2,5 л / А 270 300 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er IV 1997 2,0 л / М 280 320 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 3er 1999 2,0 л / М 270 290 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er 1980 2,5 л / М 350 90 есть фото Краснодар [архив]
BMW 5er 1983 2,0 л / М 343 60 Ростовская обл [архив]
BMW 7er 1988 3,0 л / М 160 100 есть фото Ростовская обл [архив]
BMW 5er 1996 2,5 л / А 300 100 есть фото Краснодар [архив]
BMW 5er V 2005 2,5 л / А 105 300 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 3er 1988 1,8 л / М 190 105 есть фото Ростовская обл [архив]
BMW 5er 1998 2,0 л / А 227 310 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er IV 2000 2,5 л / М 430 300 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 6er 1976 3,2 л / М 500 130 Волгоград [архив]
BMW 5er 1990 2,4 л / М 300 90 есть фото Краснодар [архив]
BMW 5er 1999 2,0 л / М 120 15 есть фото Ростовская обл [архив]
BMW 5er 1989 2,0 л / М 400 120 есть фото Краснодар [архив]
BMW 5er IV 1999 2,0 л / М 290 320 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er 1991 2,4 л / М 350 130 есть фото Ростов-на-Дону [архив]
BMW 3er 2004 2,0 л / М 120 315 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er 1984 2,4 л / М 210 80 есть фото Краснодар [архив]
BMW 3er 1986 1,8 л / М 324 35 есть фото Ростовская обл [архив]
BMW 116i 2012 1,6 л / М 47 700 есть фото Ростовская обл [продан]
BMW 5er IV 1999 3,5 л / А 357 350 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 7er 1994 3,0 л / А 350 90 есть фото Краснодар [архив]
BMW 3er 1987 1,8 л / М 5 35 есть фото Краснодар [архив]
BMW 3er 1981 2,3 л / М 0 90 Ростов-на-Дону [архив]
BMW 5er 1998 2,8 л / М 280 250 есть фото Волгоград [архив]
BMW 5er 1987 2,0 л / М 100 90 есть фото Волгоград [архив]
BMW 5er 1994 2,5 л / А 230 130 Краснодар [архив]
BMW 7er 1995 5,4 л / А 152 80 есть фото Ростовская обл [архив]
BMW 5er 1991 2,5 л / М 500 90 есть фото Волгоград [архив]
BMW 3er 1984 1,6 л / М 0 100 есть фото Краснодар [архив]
BMW 5er 1994 3,0 л / А 200 160 есть фото Волгоград [архив]
BMW 5er 2000 2,8 л / А 275 122 есть фото Краснодар [архив]
BMW 5er 1998 2,5 л / А 1 80 есть фото Краснодар [архив]
BMW 7er 1998 2,8 л / А 170 170 есть фото Ростовская обл [архив]
BMW 5er 2009 2,5 л / М 25 25 есть фото Ростовская обл [архив]
BMW 5er 1989 3,4 л / М 300 100 есть фото Волгоградская обл [архив]
BMW 5er IV 2002 2,2 л / А 175 395 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er 1988 2,0 л / М 203 120 есть фото Волгоград [архив]
BMW 5er 1989 2,0 л / М 320 155 есть фото Краснодар [архив]
BMW 3er 1993 1,6 л / М 350 170 Ростовская обл [архив]
BMW 7er 1994 5,4 л / А 270 170 Краснодар [архив]
BMW 3er 1991 1,8 л / М 400 160 есть фото Краснодар [архив]
BMW 3er 2002 2,2 л / А 160 399 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er 1991 2,0 л / М 300 130 есть фото Ростовская обл [архив]
BMW 3er 2000 2,5 л / А 267 380 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er IV 2001 2,2 л / М 290 375 Ставропольский край [архив]
BMW 5er IV 2001 2,5 л / А 176 375 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er IV 2000 2,5 л / А 344 370 есть фото Ставропольский край [архив]
BMW 5er 1999 4,4 л / М 245 365 есть фото Ставропольский край [архив]


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Просмотреть все автомобили BMW на сайте Авто-ЮФО
Автомобили BMW

История марки BMW

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — БМВ. Эту дату и принято считать годом основания БМВ, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
 После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1923 с завода БМВ выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.
Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд БМВ. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями БМВ.
 В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны БМВ — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем БМВ, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.
В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля БМВ с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную "ноздрями" БМВ. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.
В 1936 на БМВ выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания БМВ настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.
Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — БМВ 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.
 1938 г. - БМВ приобретает лицензию на двигатели Pratt - Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки "Senior Tourist Trophy".
Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.
В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя БМВ 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.
И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием БМВ. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.
  В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. Перестроив структуру капитала, БМВ удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.
1956 г. - дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль - спортивный красавец. "БМВ побила даже итальянцев". - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
1959 г. - при помощи новой модели БМВ 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность БМВ добиваться спортивных побед.
В 1962 концепция модели 1500 -легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля - была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.
В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили БМВ снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
В 1969 БМВ переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.
В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей БМВ. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет БМВ добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр, а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам. В 1977 новый прорыв в классе "люкс". С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий БМВ.
С 1986 г. БМВ M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет БМВ M3 доминировал на спортивной сцене.
В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров БМВ 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн БМВ одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
 В 1990 новое купе-мечта: БМВ 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса "люкс" стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.
В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.
Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей БМВ пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.
С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей БМВ включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.
Также 1995 - дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке - создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.
В 1996 году модель БМВ Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. БМВ Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.
В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным - Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ, а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году БМВ представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
В 1997 году БМВ представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.
Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.
Начало 1999 года ознаменовалось дебютом БМВ X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности. И еще одно первое место: БМВ Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало". В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на Франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.
В настоящее время БМВ, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.
 



Источник






Написать модератору





x













































Rambler's Top100 Авто-рейтинг rss новости